Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)

   

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее - «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»

 

№ п/п Позиция оценивания
1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

http://school238.ru/mo_russkogo_jazyka_i_literatury.html

http://school238.ru/mo_matematiki_i_informatiki.html

http://school238.ru/mo_inostrannyh_jazykov.html

http://school238.ru/mo_nachalnyh_klassov.html

http://school238.ru/mo_estestvennyh_nauk.html

http://school238.ru/istoricheskie_nauki.html

http://school238.ru/izo.html

http://school238.ru/muzyka.html

http://school238.ru/fizicheskaja_kultura_i_obzh.html

 

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация
о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
2 Доступность взаимодействия
3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4 по электронной почте
5 с помощью электронных сервисов - интернет-приемная
6 наличие возможности внесения предложений

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения - интернет-приеная
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) - интернет-приемная
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан - интернет-приемная
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) - интернет-приемная

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
2 Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
4 Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
5 Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
6 Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
7 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
8 Наличие электронных интерактивных лабораторий
9 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
10 Наличие электронных учебников и учебных пособий

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие спортивного зала
2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3 Наличие тренажерного зала
4 Наличие медицинского кабинета
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
6 Наличие отдельной столовой

 

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Использование дистанционных образовательных технологий
3 Наличие групп по работе с инофонами
4 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
5 Наличие штатных психологов
6 Количество профилей, реализуемых в старшей школе

 

№ п/п Позиция оценивания
Наличие программ социально-педагогической направленности
 2 Наличие программ технической направленности
 3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
 4 Наличие программ художественной направленности
 5 Наличие программ естественно-научной направленности
 6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
 7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 

№ п/п Позиция оценивания
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)
 2 удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)
 3 Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных
Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных
Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

  

№ п/п Позиция оценивания
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

№ п/п Позиция оценивания
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
 6 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
 7 обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

   

1.52K

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.