Показатели оценки качества образовательной деятельности (самообследование)
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее - «специальный раздел» или СР) |
2 | Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
3 | Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
4 | Заполненный подраздела «Документы» в СР |
5 | Заполненный подраздела «Образование» в СР |
6 | Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие спортивного зала |
2 | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
3 | Наличие тренажерного зала |
4 | Наличие медицинского кабинета |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
6 | Наличие отдельной столовой |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
2 | Использование дистанционных образовательных технологий |
3 | Наличие групп по работе с инофонами |
4 | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
5 | Наличие штатных психологов |
6 | Количество профилей, реализуемых в старшей школе |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие программ социально-педагогической направленности |
2 | Наличие программ технической направленности |
3 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
4 | Наличие программ художественной направленности |
5 | Наличие программ естественно-научной направленности |
6 | Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
7 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
2 | удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных) |
3 | Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных |
4 | Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных |
5 | Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных |
6 | Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3 | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
4 | помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2 | использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
3 | использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
4 | предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
5 | предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
6 | проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
7 | обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
8 | оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |