МО начальных классов
В состав МО входят учителя:
Саганенко Алена Борисовна Заместитель директора по УВР в начальной школе Классный руководитель 4 класса «А» |
Панфилова Анастасия Владимировна Руководитель Методического объединения учителей начальной школы Классный руководитель 3 класса «Б» |
||
Глинская Екатерина Владимировна классный руководитель 1 касса "Б" |
Межина Виктория Андреевна Классный руководитель 2 класса «А» |
||
Синочкина Анастасия Андреевна, Учитель ИЗО и технологии |
Коваленко Виктория Ильинична Классный руководитель 2 класса «Б» |
||
Андреева Жанна Марсельевна Классный руководитель 3 класса «А» |
Киселева Дарья Алексеевна Классный руководитель 4 класса «Б» |
||
Кастальская Алла Леонидовна Классный руководитель 4 класса «В» |
Черемисина Евгения Станиславовна Классный руководитель 1 класса «А» |
Ребячий мир к себе позвал
И вот кругом народ веселый,
Ведь мы - начало всех начал,
Учителя начальной школы!
Ни для кого не секрет, что начальная школа – фундамент целостной системы образования, поэтому целью работы учителей начальных классов является качественное обучение и развитие творческих личностей, обладающих глубокими, прочными знаниями, а также создание условий для воспитания высокого уровня культуры поведения. Этому способствуют система «успехов» – безотметочное обучение в 1 классе, обучение по УМК «Школа России», широкий выбор курсов внеурочной деятельности, в том числе и по иностранным языкам, традиционные мероприятия начальной школы и многое другое.
Коллектив учителей начальной школы состоит из высококвалифицированных, прекрасно владеющих методикой преподавания специалистов. Увлечённость профессией, целеустремлённость, любовь к детям – вот основные черты учителя начальных классов нашей школы.
Все перечисленные особенности способствуют развитию и построению культурного пространства, развитию гуманитарного мышления, формированию эстетического вкуса, освоению иностранных языков, формированию нравственных позиций, развитию творческих способностей, творческого самовыражения, достижению успеха в обучении, индивидуальному развитию.