Творческая мастерская прикладного искусства «Стильные штучки»
Руководитель: Синочкина Анастасия Андреевна
Учитель изобразительного искусства и технологии начальных классов Высшей категории, педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории. Образование: · Педагогический колледж №5 (2006) – учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства. · РГПУ им. Герцена (2011) – учитель начальных классов. Опыт работы в школе в должности учитель изобразительного искусства более 12 лет. Лауреат конкурса педагогических достижений 2018 г. Искусством занимаюсь с самого детства и не представляю свою жизнь без творчества. Больше всего мне нравится создавать полезные вещи (карандашницы, фоторамки, абажуры и др.) из того, что обычно выбрасывается – старые журналы, втулки от скотча, пуговицы от старых вещей и прочего. Также люблю многообразие тканей, их текстур и цветов- создаю аппликации из ткани, мягкие игрушки. Конечно, мое хобби отразилось в содержании программы «Стильные штучки». С удовольствием поделюсь своим увлечением с учениками! Добро пожаловать! |
Городской конкурс программно-методических материалов дополнительного образования детей
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Творческая мастерская прикладного искусства "Стильные штучки"
Диагностика знаний и умений с диаграммой
Дидактические и игровые средства развития универсальных компетенций
Методическое обеспечение программы Стильные штучки
Технологическая карта занятия "Русская изба"
Методические материалы и разработки занятий/сценариев в рамках реализуемой программы
мониторинг оценивания образовательных достижений детей и оценочные материалы
Результаты учета мнения родителей и учащихся
Сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы
«Цифровые следы» о результатах реализации образовательной программы, представленные в сети Интернет
Программа объединения направлена на развитие творческого потенциала
учащихся через работу с бумагой, картоном, тканью, нитями и другими
материалами. Уже с первых занятий ребенок учится работать
самостоятельно над изделием, воображать, придумывать свои варианты, а
значит и учится учиться. Работы ребят участвуют в школьных и районных
выставках, но самое главное- это не завоеванные места в конкурсах, а улыбка
родителей, которым дарят милый подарок, сделанный своими руками, это
уверенность в своих силах - «Я смогу! У меня все получится!», это желание и
стремление познать новое и отсутствие страха пробовать делать что-то
своими руками!