Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Психологическое сопровождение

Педагоги психологи

Самсонова Татьяна Ивановна
Педагог-психолог (1-8 классы)
Часы приема: пн, чт 
по предварительной договоренности
(сообщение в W/A: 8-921-33-108-44).

Трощинина Екатерина Викторовна 

Социальный педагог
Педагог-психолог (9-11 классы)
Часы приема: пн., ср.
по предварительной договоренности (сообщение в W/A: 8-921-751-52-33).

 

 

 

 

Цели и задачи психолого-педагогической помощи

и психолого-педагогического сопровождения

 

Цель психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения – создание обучающимся оптимально-позитивных условий для обучения и развития с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Основные задачи:

  • сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся, содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, содействие позитивной социализации;
  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; 
  • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.

 

Направления работы:

  1. Психодиагностическое – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения; определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучение и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и источников нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  2. Консультативное – оказание помощи обучающимся, их законным представителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
  3. Коррекционно-развивающее – позитивное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности всех участников образовательного процесса (педагогов-психологов, социальных педагогов и других специалистов ОУ).
  4. Психологическая профилактика и просвещение – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, возможных нарушении  в становлении личности и развитии интеллекта, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, законным представителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; формирование у обучающихся и их законных представителей, педагогических работников потребности в психологических знаниях; предоставление информации по актуальным вопросам полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, .
  5. Организационно-методическое – подготовка программ диагностических обследований обучающихся, планов консультативной и коррекционно-развивающей работы.
  6. Научно-методическое – повышение квалификации, обобщение опыта, обмен опытом с коллегами, участие в работе методических объединений педагогов-психологов, участие в работе семинаров и конференций, подготовка и публикация научных статей.

 

План работы педагога – психолога на 2021-2022  учебный год по психолого-педагогическому сопровождению  1-4 классов. 

План работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся 5-11 классов на 2021/22 уч. год

План профилактики правонарушений

Занятия по психологии для обучающихся 5-11 классов (внеурочная деятельность)

Для обучающихся 5-9 классов:

  • «Учимся общению» (34 часа, 1 раз в неделю) – 5 классы.
  • «Тропинка к своему Я» (34 часа, 1 раз в неделю) – 6 классы.
  • «Занимательная психология» (34 часа, 1 раз в неделю) – 7-8 классы.
  • «Человек и профессия» (34 часа, 1 раз в неделю) – 9 классы.

 

 Для старшеклассников:

  • Основы социологии (34 часа, 1 раз в неделю) – 10-11 классы.
  • Психология успеха (34 часа, 1 раз в неделю) – 10-11 классы.
  • «Психопрофилактика экзаменационного стресса» (34 часа, 1 раз в неделю) – 10-11 классы.

памятка для родителей пятиклассников

памятка об обучении на дому

первыйраз в пятый класс

7.45K

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.