Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Площадка педагогического творчества

Площадка педагогического творчества

 

Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы

Тема:  «Школа ФГОС» как форма обеспечения преемственности при реализации стандартов нового поколения»

(по результатам второго года работы)

Инновационный статус: районная (Площадка педагогического творчества)

ФИО координатора НМР: Ильина Галина Александровна

1. Цель этапа:

Обеспечение преемственности условий обучения в основной школе на основе организации проектной деятельности.

Задачи этапа:

1. . Создание системы диагностики по организации учащихся в рамках проектной деятельности.

2. Создание методических рекомендаций для педагогов по организации проектной деятельности с учащимися.

3. Создание системы работы по организации проектной деятельности в 5-9-х классах с учётом возрастных особенностей учащихся.

2. Краткое описание конкретных действий, событий, проведенных в рамках реализации проекта за отчетный период:

1) Педагогический совет ОУ № 238 «Задачи Школы ФГОС на 2 этапе».

2) Круглый стол: «Метод проектов как средство развития творчества и профессиональной компетентности педагога»

3) Семинар «Организация коллективных и групповых проектов: теория и практика»

4) Мастер-классы: «Опыт организации творческого проекта», «Опыт организации проекта с участием школьников разных возрастов»

5) Педагогические чтения (секция «Организация проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности»

6) Мозговой штурм: «Способы, приемы, средства мотивации  учащихся в проектной деятельности»

7) Мастер-классы по современным технологиям: «Проектная деятельность в средней школе как ресурс изменения образовательной среды».

8) Круглый стол: Как разработать и как оценить школьный проект с позиции учителей, детей и родителей»

9) Семинар: «Проектная деятельность в средней школе как ресурс изменения образовательной среды»

10) Работа в группах по созданию методических рекомендаций для педагогов по организации проектной деятельности.

3. Краткое описание полученных результатов ОЭР за отчетный период:

1) Аналитические материалы для организационной модели проектной работы с  обучающимися.

2) Методические рекомендации для педагогов по организации проектной деятельности учащихся.

3) Создание диагностических материалов для учителей, учащихся и родителей по организации проектной деятельности.

 

Название продукта:

Методические рекомендации для педагогов по организации проектной деятельности учащихся.

Авторский коллектив: педагогический коллектив школы № 238.

Описание инновационного продукта.

Методические  рекомендации для педагогов являются продуктом проекта, который направлен на совершенствование образовательного пространства, создание условий для педагогически целесообразного использования сетевых образовательных ресурсов в основном и дополнительном образовании.

Данный продукт обеспечивает педагогам необходимый уровень  познания новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с  индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыками  самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального  умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем во время работы над проектом.

Актуальность (инновационность, новизна) продукта. Методические рекомендации раскрывают технологию проектной деятельности  и представляют современный, содержательно развивающийся, комфортный справочно-библиографический инструмент для проектной работы учителя-предметника, классного руководителя, педагога дополнительного образования в школе.

Влияние разработанного продукта на развитие образовательного учреждения: совершенствование компетентности педагогического коллектива в организации проектной деятельности в соответствии с ФГОСООО, повышение степени удовлетворенности процессом обучения у всех участников образовательных отношений.

Наиболее эффективные способы распространения продукта: сетевое продвижение, дистанционные и непосредственные информационно - методические семинары для учителей, публикации.


Аннотированный отчёт

о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы

по теме: «Реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности как средство патриотического воспитания школьников»

(по результатам второго года работы)

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

ФИО руководителя: Ермилова Тамара Юрьевна

Адрес:190000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д.36-38, лит.А

Телефон:315-53-38Факс:417-20-32e-mail:238@school238.ru Сайт:school238.ru

Инновационный статус: районная (Площадка педагогического творчества)

ФИО научного руководителя: Бойко Алексей Григорьевич

ФИО координатора НМР: Симоновская Татьяна Владимировна

 

Цель этапа: Организация деятельности творческих групп педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы туристско-краеведческой направленности.

 

Задачи:

1. Проектирование и осуществление урочной и внеурочной деятельности в единой системе основного и дополнительного общего образования, воспитания и социализации личности по подготовке к 100-летию учебного заведения.

2. Достижение современного уровня патриотического воспитания школьников и деятельности педагогов в работе с посетителями школьного музея и детским музейным активом на основе музейной дополнительной общеразвивающей программы «Встречи с прошлым».

3. Организация исследовательских и мемориальных образовательных путешествий в процессе внеурочной деятельности обучающихся в рамках юбилейных мероприятий школы и празднования 75-летия полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады.

4. Использование дистанционных образовательных технологий, сервиса мобильных аудиогидов и квестов (IZI-TRAVEL) в организации краеведческой работы.

 

1. Краткое описание конкретных действий, событий, проведенных в рамках реализации проекта за отчетный период:

1) Аналитическое административное совещание «О втором этапе проекта опытно-экспериментальной работы по теме: «Реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности как средство патриотического воспитания школьников».

2) Приказ о деятельности творческих групп педагогов, работающих по данному направлению.

3) Рабочее совещание «Создание педагогических условий для формирования и развития самоконтроля и самооценки педагогами и учащимися процесса и результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы туристско-краеведческой направленности».

5) Практическое занятие для учителей, педагогов дополнительного образования, классных руководителей «Использование педагогически обоснованных приёмов, методов, форм организации деятельности учащихся при реализации программ туристско-краеведческой направленности».

6) Организация классных коллективов и творческих групп учащихся для реализации проектов, исследований, конкурсов, выездов, творческих отчетов, концертов, встреч с ветеранами.

7) Организация и проведение районного игрового командного историко-краеведческого музейного конкурса «Операция «Нева-2», посвящённого 75-й годовщине со дня полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады и Дню героев Отечества.

8) Участие руководителя школьного музея Т.Н. Бойко в Городской конференции «Санкт-Петербург – столица образования» с докладом «Петербургская школа. 100 лет истории. Традиции и инновации».

 

2. Краткое описание полученных результатов ОЭР за отчетный период:

1) Организационные результаты: организованы и встроены в систему школьного мониторинга творческие группы педагогов, осуществляющих научно-методическую работу и практическую работу.

2) Педагогические результаты: осуществлена и проанализирована деятельность педагогов и учащихся по реализации программ туристско-краеведческой направленности.

 

3.Влияние ОЭР на развитие образовательного учреждения.

Имеющийся опыт работы позитивно сказывается на совершенствовании профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования, классных руководителей и учителей-предметников.

 

4.Возможности распространения опыта ОЭР.

Участие в районных, городских конференциях, семинарах, практикумах.

346

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.