Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

ОЭР

ОЭР

Тема: "Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на разных ступенях образования.

Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Чтение+» (Стратегии смыслового чтения и работа с текстом) в основной школе: «6» класс»

Опытно-экспериментальная работа  осуществлятется в рамках профессионального сетевого взаимодействия кластера школ-партнеров по реализации инновационного образовательного проекта внедрения ФГОС нового поколения в практику обучения на этапе основной школы. Деятельность проекта направлена на решение актуальных задач современной школы по подготовке педагогов к реализации междисциплинарной программы «Чтение+» (Стратегии смыслового чтения и работа с текстом). Развитие культуры чтения заявлено в числе приоритетных направлений реализации стандартов нового поколения.

В разделе «Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты» примерной основной образовательной программы образовательного учреждениячетко прописано, что в результате изучения всех без исключения предметов в основной школе будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции.

Описываются необходимые проявления названной компетенции, где чтение фигурирует как средство, потребность и инструментальный навык.

В процессе опытно-экспериментальной работы планируется разработка и апробация комплекта методических материалов реализации программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в области приобщения к чтению как базовой образовательной компетенции. В комплект материалов входят:

  • Рабочий план реализации междисциплинарной программы «Чтение+» в 6 классах;
  • описание технологий (кейсов) реализации предлагаемой программы в 6 классах образовательных учреждениях Невского района Санкт-Петербурга;
  •  диагностический комплекс, направленный на выявление эффективности реализации программы в отношении уровня развития читательской компетенции учащихся 6 класса (включая содержательный модуль и программное обеспечение);
  • база данных об уровне читательской компетенции учащихся 6 классов на основании педагогического мониторинга мониторинга;
  • коллекция дидактических материалов (ресурсов) для реализации междисциплинрной программы в 6 классе, включая: тематические подборки текстов, видео и аудио материалы для размещения в виртуальной среде обучения на образовательной платформе Moodle;
  • разработка учебно-методических материалов с использованием возможностей новых информационных технологий (Trello.com, iTunesU, SlideShare.net, Prezi.com, Sparkol.com, YouTube, Stampsy, Infogr.am, Easel.ly, Piktochart.com, iBooks Author, Scribing, Mindmaps и др.) для создания модели рабочей тетради для школьников «Портфель читателя» 6 класса на электронном и бумажном носителях;
  • методические рекомендации по проведению очных и дистанционных научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, и других современных форм распространения опыта по теме проведения реализуемого проекта ОЭР;
  • формирование базы данных об уровне читательской компетенции учащихся 6 классов.

Проект ОЭР. Скачать...

Положение об организации ОЭР. Скачать...
Положение о творческой рабочей группы педагогов, включенных в реализацию ОЭР. Скачать...
Информационная карта ОЭР. Скачать...
Приказ о переводе ОУ в режим ОЭР. Скачать...
 
 

 

720

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.